Неважно, частному лицу или компании принадлежит автомобиль, он обязательно должен зарегистрироваться в течение 10 дней с момента приобретения. Юридическое лицо будет собирать более обширный пакет документов, чтобы успешно пройти все этапы этой процедуры. Законный представитель организации должен подготовить запрашиваемые бумаги и привезти их в выбранное отделение. Или же освободить себя от этих обязанностей и доверить процесс сотрудникам нашей компании. Мы готовы взять на себя все основные его этапы, пройти их быстро и без ошибок. Гарантируем отличный результат и доступные цены на свои услуги.
Нужно знать особенности обсуждаемой процедуры именно для юрлиц. В основном они касаются запрашиваемых бумаг и их заполнения. Регистрация автомобиля в ГИБДД юридическим лицом превратится в длительный затянутый процесс, если не подготовиться к ней правильно. Сначала всегда нужно собрать необходимые документы по списку, проверить их срок действия и убедиться в отсутствии ошибок. Какие именно бумаги понадобятся, обсудим в следующей главе статьи.
После необходимо выбрать подходящее по расположению отделение ГИБДД для юридических лиц. Обычно у большинства регистрационных пунктов есть конкретный участок, работающий с представителями организаций. Где находится ближайший такой и время его работы можно уточнить по телефону или у представителей нашей компании. Специалисты готовы также помочь клиентам разобраться, как записаться в ГИБДД юридическому лицу. Удобнее всего делать это через портал Госуслуг. Здесь есть возможность записаться на прием заранее, выбрав удобную дату и время. Это избавит человека от необходимости пару часов провести в очереди в отделении.
После соответствующей подготовки можно приехать в отделение и зарегистрировать автомобиль. Документы сдаются в соответствующее окно, а инспекторы проверяют ТС на специальной площадке. Только после этого процедура может быть успешно завершена.
К процедуре приходится готовить большой комплект документов. К заявлению установленного образца прикладывается:
Все документы для регистрации в ГИБДД юридическим лицом необходимо привезти в отделение. Можно не брать с собой в бумажном варианте только страховку. Ее сотрудники Госавтоинспекции пробьют по электронной базе.
Успеть поставить на учет в 10-дневный срок нужно и прицеп. Если ранее завершения этого процесса начать использовать транспортное средство без двигателя, можно получить штраф.
Регистрация машины проходит по стандартной схеме. После того, как будут подготовлены все документы на прицеп, их необходимо привезти в выбранное отделение. Его сотрудники осмотрят ТС, оценят его состояние, проверят все предоставленные бумаги и соответствие вин-номера. Если в процессе проверок не обнаружатся какие-либо проблемы, заявитель в тот же день получит желаемый документ.
Чуть сложнее будет поставить на учет самодельный прицеп. Такое ТС должно соответствовать требованиям безопасности. Если за заводские прицепы отвечает их производитель, то самодельную конструкцию придется отправить на экспертизу. Для этой цели подойдет любой центр с госаккредитацией.
Спецтехника регистрируется не в отделении ГИБДД, а в органах Гостехнадзора. На этот процесс также выделяется 10 дней после покупки крана, бетономешалки или других вариантов. Из бумаг потребуется взять договор купли-продажи или другую правоустанавливающую бумагу, СТС. Еще понадобится акт приема-передачи, паспорт самоходной машины.
Спецтехнику, которая способна развивать скорость свыше 20 км/ч, нужно страховать и привозить на техосмотр.
Записаться на услугуИнформационный сайт услуг © спб-мрэо.su 2024 Все права защищены.
Вся предоставленная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.